Thursday, March 31, 2011

Открытка коллеге

Думаю, это ни для кого не секрет, что мастер старается создать каждую свою открытку специально для того или иного человека. Иногда это очень сложно сделать, так как человека можно вообще не знать или знать только о некоторых моментов из его жизни, например о хобби или увлечениях. Так получилось и в этот раз. Несмотря на то, что с этим человеком я работаю уже три года и все корпоративные мероприятия проходят вместе, но так получилось, что я обладала малыми фактами из его жизни. Точно была в курсе, что моя коллега очень музыкальный и утонченный человек. Поэтому в основу открытки лег этот замечательный желтый цветок, который я делала задолго до этой открытки. Бумагу-фон с нотами я распечатывала на обычном ч\б принтере, потом обрабатывала зеленоватыми чернилами.




No comments:

Post a Comment