Saturday, September 24, 2011

Страничка для свадебного альбома: Согласны ли вы стать мужем и женой?

Продолжаем...


Помните, я писала, что в мае мы ходили на свадьбу к друзьям? По тому случаю я делала вот эту открытку
На свадьбе мы молодоженам подарили альбом в виде свадебного торта, и я обещала его для них заскрапить.


Не так давно я приступила к своему обещанию.
Сразу напомню, что скрап-страницы для меня достаточно новый скрап-объект, поэтому прежде чем приступить к созданию хотя бы одной странички из альбома, я очень долго думала, искала подходящий скетч и цветовую гамму: И нашла новый скетч на sasya-sketches, где я должна была использовать одно горизонтальное, а второе вертикальное фото:
Вот, что у меня получилось:
 Постаралась на страничке обыграть голубой костюм жениха, его же жёлтый галстук и букет невесты.
Мой "профессиональный" фотоаппарат меня как всегда подвёл, поэтому 2 варианта самих фотографий поближе:

 Из декоративных элементов я использовала салфетку, ленту, пуговки и свои любимые цветочки: 
Надпись, на мой взгляд, получилось более чем подходящей..


Вообщем начало альбому положено. На подходе вторая страница. 

No comments:

Post a Comment