Friday, February 3, 2012

Страничка для свадебного альбома. Чёрно-белая

И я ещё с одной работой. 

На этот раз покажу страничку для свадебного альбома, который я медленно, но верно делаю:)

Это будет первая страница альбома.


Не поверите, когда раскладывала фотографии по разворотам, была уверена, что именно данное изображение будет первым, но знала, что сделаю оформление очень ярким, делая акцент на фото. Но когда увидела задание "Противоположности" от блога idea-sib, сразу поняла, что буду делать монохромную черно-белую страницу. 


Теперь немного о тех самых противоположностях, которые лежат в основе моей работы. Их здесь несколько. Первая, конечно же, противоположность, а иногда и противостояние, мужчины и женщины, но в нашем случае это противопоставление закончилось полным слиянием в одно целое - свадьбой. Также речь идёт о противопоставлении черного и белого. С одной стороны, это такие простые классические цвета, но разные сочетания в узорах, надписях этих двух цветов дают потрясающий эффект. Также хотела сказать о противоположности земного и небесного (олицетворением этого являются бабочки и ангел соответственно).



Поближе фотография и ангелок:


Эту высечку я тоже давно приготовила для первой страницы этого альбома. Использовала эффект кракелюра, который превосходным образом сочетается с жемчужинками:


Данный разворот я делала по скетчу от блога "Апельсиновый Ёж":


Сама очень довольна результатом.

Надеюсь, и всем вам понравится:)

No comments:

Post a Comment