Monday, February 20, 2012

Мужское с бобром:)

Приветик!


Сегодня я c новой мужской открыткой:)


Работа была очень интересной, так как и заказ был необычным: девушка  для своего парня попросила сделать открытку с бобром:)
К счастью, в интернете я с лёгкостью нашла отрисовки бобров, нашла применение недавно приобретённой бумаге со смайлами и, конечно же, не забыла о своих любимых пуговицах:)


Вообщем сотворила открытку за часа два, результатом довольна. И заказчице понравилось.
Хватит мне болтать, лучше открытку покажу:


Поближе декорированная часть открытки: 


А вот и отрисовка бобра, раскрашенная цветными карандашами, а зубы - белой акриловой краской:


Внутренняя часть открытки также оформлена бумагой для пастели:



Свою открытку я делала по первому скетчу от челлендж-блога магазина "Арт-Кладовая":

Ещё со своей работой хочу принять участие в задании от блога Скрап Девчата:


Вообщем, пожелайте мне удачи!

И всем спасибо за комментарии:)

2 comments:

  1. Симпатичный бобёр ))) Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ReplyDelete
  2. Оригинальная идея использования изображения бобра!
    Спасибо за участие в задании от блога "Арт-кладовая"!

    ReplyDelete