Saturday, February 11, 2012

Хочу в ДК Арт-Кладовой:)

Хоть я и занимаюсь скрапбукингом уже 1,5 года, но я впервые решила попробовать свои силы и принять участие в наборе дизайн команды блога Арт-Кладовая:



По условиям я должна рассказать о своих 5 работах. К сожалению, 5 работ выбрать не удалось:(


В первую очередь, хочу сказать, что моя страсть - это открытки. Я их очень люблю делать по различным поводам. 


Свои открытки я делаю по случаю дней рождения:


В основном я делаю многослойные работы. Очень люблю цветы, бабочек, пуговицы. Редко мои работы обходятся без них.


Мы с мужем достаточно часто ходим на свадьбы друзей, поэтому мне сам бог велел уделять много внимания свадебным открыткам:





Не так давно я увлеклась и скрап-страничками:


Также я очень люблю радовать своих друзей блокнотиками и шкатулками:



И не могу не показать последнее своё творение, которым сама очень горжусь:. Это открытка ко Дню всех влюблённых: 



Очень надеюсь, что мои работы понравятся дизайнерами мне повезёт составить им компанию:)

No comments:

Post a Comment