Thursday, December 19, 2013

Новогодняя открытка с ПТИЧКОЙ

Приветики!

Ух, как время летит! Совсем мало времени осталось до Нового года, а еще столько дел. Но я рада, что основное уже готово - основную массу открыток уже сделала, нг костюм сыну купили, кое-какие подарки тоже успела найти. Впереди у меня два мега-забойных выходных дня - НГ МАСТЕР-КЛАССЫ:-)

А в следующие - уже Рукодельная ярмарка.

А пока я вам открыточку покажу. Не поверите -  я так ждала палитры с голубо-красными цветами, у меня так много всякой такой нежнючей голубой бумажки, всё расстраивалась, что ничего не сделаю из неё. А вот и палитра появилась!!! Спасибо Studio Scrapbooking:

Очень постаралась создать что-нибудь необыкновенное, но новогоднее. Хотя не скажу, что идея нова. Короче, показываю:



Расскажу о материалах. Использовала молочный кардсток, бумагу UHKGallery и Echo Park Paper из набора Dots&Stripes, вощеные шнуры, крафтовый шнур, стружку, ленты с помпонами, чипик птичка и топсик Скрапологии.


Честно скажу, я влюблена в эту птичку, в ее гнездышко:)




И воспользовалась скетчем от блога Scraptime:


Вроде всё, побегу на стрижку.

Всем приятных хлопот.

Всегда радуюсь комментариям:-)

3 comments:

  1. Очень милая открыточка!

    ReplyDelete
  2. Открытка замечательная, очень нравится и цвет, и объёмчик!

    ReplyDelete